Особенности налогообложения тендеров в системе PROZORRO

Минэкономразвития в письме от 01.07.2016 года № 3302-06/19552-07 (электронный ресурс: http://buhbudget.com.ua/ua/journal/buhbudget/category/view/47) уточнил порядок составления тендерной документации в условиях проведения электронных закупок.

Так, при проведении тендеров с использованием электронной системы закупок с целью отбора поставщика товаров, работ, услуг любое решение тендерного комитета оформляется протоколом.

Такое требование пока закреплена в ст. 11 Закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 года № 922-VIII и игнорировать ее не стоит даже при условии перехода на электронную систему ProZorro.
Вместе с этим специалисты ведомства напомнили, что в компетенцию тендерного комитета или уполномоченного лица (лиц) входит также принятие решений, в частности, относительно:

• планирование закупки, составление и утверждение годового плана закупок;

• осуществление выбора процедуры закупки;

• обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам публичных закупок.

Авторы письма сообщают, что перечень документов, с помощью которых участник должен подтвердить свое соответствие требованиям, установленным в тендерной документации, определяется заказчиком самостоятельно согласно законодательству, исходя из специфики предмета закупки.

  • 03680, г.Киев, ул. Соломенская, 5 офис 1002
  • +380 (44) 361-56-14
  • +380 (44) 361-56-14
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы на карте

Напишите нам

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено

Подписка

Рассылки Subscribe.Ru
Право в Украине - теория и практика
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.